Ну для начала немого предисловия. Основными причинами установки БСЗ являются: — отсутствие контактов в трамблере, которые необходимо регулировать; — более мощная искра 35 кВ против 15 кВ ; — очень устойчивая работа двигателя; — незначительный прирост в динамике автомобиля; — завод с полоборота в минусовую температуру. В целом у меня проблем с зажиганием не было, за исключением нескольких раз, когда машина попросту не заводилась в полупрогретом состоянии. В итоге все же решился заменить стандартную систему зажигания.
Переделка зажигания на датчик Холла.
А чем таки плохо контактное зажигание? Если нужно избавить его от лишнего тока, можно просто поставить герконовое реле, и коммутироваться трамлёром будет мизер. Можно добавить магниты и коммутировать непосредственно. Оптика в этом деле малополезна, к тому же засраться может на раз.
Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт.
- Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ рассматривается система бесконтактного электронного зажигания БСЗ вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.
- Благодаря надежной системе зажигания УАЗ реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ
- Причиной, побудившей меня подготовить данный материал, послужил постоянно и с завидной регулярностью, всплывающий вопрос о том, можно ли на ВАЗ установить систему бесконтактного электронного зажигания, аналогичную той, которой оснащена ВАЗ Поскольку я в свое время сам был озабочен данной проблемой и успешно реализовал ее на своей машине, проездив после этого с бесконтактным зажиганием более двух лет до замены двигателя, то считаю, что мой опыт будет полезен тем, кто тоже захочет осуществить подобную модернизацию своей машины.
- На сегодняшний день, довольно большое количество автовладельцев таких моделей «Жигули», как: Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз на собственном опыте смогли по достоинству оценить преимущества бесконтактного электронного зажигания. И это скажу вам честно — не удивительно, скорее естественно.
- Система зажигания СЗ фактически является одним из основных узлов в любом автомобиле, поскольку именно благодаря ей осуществляется запуск двигателя и его оптимальная работа в дальнейшем. На сегодняшний день существует несколько видов СЗ.
- Правила форума.
- При установке трамблёра как его можно вставить неправильно?!? Паз и усы в приводе смещены относительно центра.
- Автор: Сочи Авто Ремонт. Рубрика: Электрика.
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
Автор: Диггер , 9 апреля в Наш опыт. Мысль - она того, работает и расслабляться не даёт. А техниццая мысль тем более. В общем после очередного пития пользительных напитков в перерывах между кручением гаек родилась у Райдера идея поставить мне на БЖМку бесконтактное зажигание с датчиком Холла. Я в этом совершенно не шарил и естессно задал предложивщему это "тульскому Левше" естественный вопрос - а нахуа козе баян-то?