Проект В гостях у "Радуги" развивающие онлайн-занятия. Дорогие наши друзья! Мы живем в очень быстро меняющемся мире.
Анна Трусова Программа кружка «Радуга творчества» для учащихся 1—2 класса. Программа кружка « Радуга творчества ». Программа кружка « Радуга творчества » рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 66 часов в учебном году, курс носит интегрированный характер. Программа способствует овладению учащимися начальными трудовыми умениями и навыками , опытом практической деятельности по созданию объектов труда, способами планирования и организации трудовой деятельности, развитию технического и логического мышления, формированию первоначальных представлений о мире профессий, воспитанию трудолюбия, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности. Программа кружка « Радуга творчества » состоит из теоретической и практической части. В процессе занятий учащиеся от простых изделий постепенно переходят к освоению более сложных образцов.
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.
- В разработке описаны этапы изготовления дерева из скрученных полосок бумаги.
- Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Тема : Работа с бумагой. Техника «Квиллинг». Учебно-методическое обеспечение : мультимедийный проектор. Цель урока : Приобщение детей к декоративно-прикладному искусству. Знакомство с техникой «Квиллинг». Тип урока: Знакомство с новой техникой «Квиллинг».
Похожие статьи
- Мастер класс фужеры в морском стиле - Свадьба в морском стиле
- Рисуем поэтапно гуашью для детей 5 лет - Рисуем гуашью поэтапно
- Картины из бумажных сердечек своими руками - Панно с аппликацией из сердечек, интересные идеи с маст
- Рисунки на стене мастер класс - Объемные рисунки на стене: МАСТЕР -КЛАСС - Своими