Высшее образование. ТРТУ в городе Таганроге.
Карбюратор солекс 21083: неисправности и ремонт
Решил вот поделиться как ремонтировал свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но её всё равно задают Для успешной выпрессовки и инсталляции новых направляющих, был куплен набор универсального инструмента для ремонта автомобильного двигателя и комплект направляющих Herzog. Фото Было принято решение об установке обоих коротких направляек, с установкой маслосъемных колпачков и увеличением уровня масла в головах.
И было принято решение брать отечественный автомобиль, а поскольку из русско-советского авто мне нравилась лишь восьмёрка и двенашка, выбор модели был предрешён. Восьмёрка мне нравилась внешне и мне нужен был передний привод, так как живу я в частном доме в МО, а зимой у нас дороги почти не чистят. К сожалению, на тот момент среди моих друзей и знакомых не было ни одного человека, хорошо разбирающегося в самарах, поэтому выбирать пришлось самому.
См использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками , другого маслозаборника передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок , расположение масляного щупа ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском и поршневых масляных брызгах. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом. Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа.